propletenie.ru

Bremach T-Rex — техническая информация

Сегодня действительно мало автомобилей, которые могут похвастаться ручной сборкой. Bremach является одним из исключений наряду с такими авторитетами, как Bentley и Aston Martin.

Бремах   Бремах

T-REX — это необычное транспортное средство, это сразу понятно благодаря его наружному каркасу: пространственной раме. Это первая промышленная машина, у которой есть наружный каркас. Панели (крыша, капот, боковые части) не имеют никакой несущей функции, только эстетическую.

Бремах

Каркас кабины уникален, первый в мире он выполнен на основе пространственной трубчатой рамы. Обычная структура предусматривает сопротивление нагрузкам до 2G. Благодаря некоторым доработкам, нашим конкурентам удаётся достигнуть сопротивление 3G нагрузкам.

Бремах   Бремах   Бремах

Кабина Bremach T-REX была спроектирована, чтобы выдерживать нагрузки более 5 G. Эта машина не только создаёт впечатление самого прочного транспортного средства, когда- либо созданного человеком, она им и является! Секрет Bremach заключается в уникальном трубчатом строении. Труба — это самая прочная деталь в механике. На заводе Bremach она прокатывается через различные стальные трафареты, что позволяет ей достигнуть небывалой прочности.

Бремах   Бремах

Пространственная рама кабины

Бремах

Специально выполненный для Bremach этот новаторский проект используется сегодня только в аэрокосмических областях и в авиации. Намного более прочная, чем экструдированное изделие (полученное путем продавливания расплава материала через формующий инструмент), кабина T-REX изготовлена из трубы диаметром 100 мм, обработанной специальным прокатным станком. Преимущество заключается в несравненной прочности. Действительно, благодаря этой идее элементы кабины получаются сплошными и сваренными в одно целое, что позволяет избежать трещин и деформации, даже в случае очень сильных нагрузок.

Bremach T-Rex   Bremach T-Rex

Кабина T-REX полностью изготовлена из стали.
Боковые и задние части выполнены на основе пространственной трубчатой рамы. Передняя и задняя стенки, а также пол сделаны из штампованной стали, в то время как крепления под кабиной и задняя часть — из стали высокой прочности. Двери полностью стальные, а также панели, каркас и внутренние крепления.
Единственное исключение — ручка, она выполнена из алюминия.

Монтаж кабины производится в специальном цехе, чтобы обеспечить максимальное качество сборки.

T-REX конфигурации:

Двигатель:

  1. IVECO F1A 2.3 л. — 116 л.с. — EURO-4 (для моделей, выпущенных до 2012 года)
  2. IVECO F1C 3.0 л. — 170 л.с. — EURO-5

Для моторизации своих машин Bremach выбрала FPT (Iveco). Придуманные с помощью DARMAK, моторы FPT остаются №1 из самых надёжных и современных на сегодняшнем рынке. Поскольку кредо компании — использование исключительно передовых технологий, с 2012 года T-REX выпускается только с двигателем F1C (3.0 л, 170 л.с., EURO-5).

Коробка передач:

  1. Механическая ZF S4000 (6+1)
  2. Автоматическая Allison 100Sp (5+1). Обеспечивает идеальную передачу крутящего момента колесам благодаря масляному конвертеру.
  3. Раздаточная коробка Bremach — спроектированная и сконструированная Bremach, она позволяет увеличить крутящий момент на колёсах до максимальной эффективности. Водитель может выбрать среди серии полупередач и пониженных передач. Помимо этого у него широкая гамма скоростей, все электронного включения.

Мосты

Прочные, с  рессорной подвеской, телескопическими амортизаторами двойного действия.
Благодаря увеличению стабилизатора обеспечивается максимальная устойчивость даже в экстремальных ситуациях. Мосты полностью спроектированы, разработаны и выполнены Bremach.

Тормоза

Brembo с двойной независимой гидравлической системой, вентилируемыми тормозными дисками, с отключаемой системой ABS и продольным датчиком уменьшения скорости.

Кабина:

Открытая (SPIDER) на 2 места

Bremach T-Rex

Одиночная (SINGOLA) — одинарная на 2-3 места

Bremach T-Rex

Двойная (DOPPIA) — двойная на 5-6 мест

Bremach T-Rex

Колёсная база:

  • 2600 мм
  • 3100 мм
  • 3450 мм
  • 3700 мм

Полная масса: от 3,5 до 6,0 тонн

Рама

Крайне прочная, с характерными трубообразными частями, обладает приваренным подкаркасом, полностью спроектирована, разработана и создана Bremach для экстремального использования.

Бак

Из стали inox вместимостью 70 литров. Также возможна комплектация баком объёмом 140 литров.

Покрышки

В арсенале Bremach есть различные виды шин в зависимости от эксплуатации машины: от Michelin XZL для внедорожников до специальных шин для песка, дороги или для смешанных покрытий.

Оборудование:

Bremach предлагает широкую гамму оборудования: от шасси, на которое наши клиенты могут поставить любой кузов, до машины полностью экипированной. Технические возможности и конструкция Bremach T-REX позволяют адаптироваться к любому требованию. Подробнее в разделе Применение.

Twitter
Нравится
SocButtons v1.5